Регистрация
Детство - это время множества вопросов, возможностей и последствий
Альфред Адлер
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.zirinab.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 5
сетевой город

Программа воспитательной работы

«Шаги в будущее»

Научить человека быть счастливым — нельзя,
но воспитать его так,
чтобы он был счастливым, можно.
Макаренко А.С.

 

Цель программы – создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе.

Задачи программы:

  • способствовать развитию  познавательных интересов обучающихся;
  • создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей;
  • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
  • диагностика, регулирование и коррекция личностного развития учащихся;
  • формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности;
  • воспитание гражданско-патриотического и духовно-нравственного сознания;
  • формирование здорового образа жизни школьника;
  • гуманизация воспитательного процесса, создание условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию;
  • формирование классного коллектива как воспитательной системы;
  • организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности;
  • вовлечение учащихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию;
  • совершенствование ученического самоуправления, развитие и упрочнение детской организации;
  • создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении класса и школы;
  • воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

Принципы воспитательной деятельности

Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни, воспитание – это крона.

Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче классная (школьная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.

Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.

Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.

Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.

 

 

Искать в «Это стоит знать...»
Загрузка...

Записи не найдены


Моё мнение...


Отвечая на вопросы, ПОМНИТЕ, вы высказываете свое мнение. Оно не может быть неправильным. Но оно может не совпадать с мнением других.

Опрос Актив класса

Впишите фамилию одного вашего одноклассника, кого вы считаете достойным занимать предложенную должность.


Вперед! К УСПЕХУ!


Итоги четверти

изображение
ГРАМОТА
Ошлыкова Кристина