Регистрация
Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего самих себя
Александр Николаевич Острогорский
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.zirinab.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 4
сетевой город

Аттестация


Оценка  результатов педагогической  деятельности   в  целях установления квалификационной категории (первой /высшей)

Оценка  результатов  профессиональной  деятельности  педагогических работников условно может быть разделена на 4 этапа:

  •  подготовительный;
  • этап формирования аттестационного дела;
  • экспертный  этап  (всесторонний  анализ  профессиональной деятельности педагога);
  • заключительный этап.

Педагогический  работник  самостоятельно  принимает  решение  о прохождении  процедуры  аттестации  в  целях  установления квалификационной категории.

Требования 1 категория:

  • наличие  стабильных  положительных  результатов  освоения обучающимися  образовательных  программ  по  итогам  мониторингов, проводимых организацией;
  • наличие  стабильных  положительных  результатов  освоения обучающимися  образовательных  программ,  подтверждаемых  по  итогам мониторинга  системы  образования  муниципального  уровня  (внешняя оценка);
  • выявления  развития  у  обучающихся  способностей  к  научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
  • личного  вклада  в  повышение  качества  образования,  совершенствования методов  обучения  и  воспитания,  транслирования  в  педагогических коллективах  опыта  практических  результатов  своей  профессиональной деятельности,  активного  участия  в  работе  методических  объединений педагогических работников организации.

Требования высшая категория:

  • достижения  обучающимися  положительной  динамики  результатов освоения  образовательных  программ  по  итогам  мониторингов,  проводимых организацией;
  • достижения  обучающимися  положительных  результатов  освоения образовательных  программ  по  итогам  регионального  мониторинга  системы образования (внешняя оценка);
  • выявления  и  развития  способностей  обучающихся  к  научной (интеллектуальной),  творческой,  физкультурно-спортивной  деятельности,  а также их участия в олимпиадах,  конкурсах,  фестивалях,  соревнованиях;
  • личного  вклада  в  повышение  качества  образования, совершенствования  методов  обучения  и  воспитания,  и  продуктивного использования  новых  образовательных  технологий,  транслирования  в педагогических  коллективах  опыта  практических  результатов  своей профессиональной  деятельности,  в  том  числе  экспериментальной  и инновационной;
  • активного  участия  в  работе  методических  объединений педагогических  работников  организаций,  в  разработке  программно­методического  сопровождения  образовательного  процесса, профессиональных конкурсах.

Образцы документов: